Главная страница | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
1 [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Начало » Статьи » Мои статьи

Компания CryTek, получившая известность во всем мире после своего первого блина - FarCry
Компания CryTek, получившая известность во всем мире после своего первого блина - FarCry, на конференции разработчиков GDC 2006, проходившей с 20 по 24 марта в Сан-Хосе (Калифорния, США), представила на суд общественности новый проект Crysis. Благодаря конференции, разработчики расщедрились на скриншоты и трейлеры, которые были выложены в сеть. А мы, в свою очередь, решили скриншоты и трейлеры подкрепить небольшим превью на тему того, что же нас ждет.
Новый проект немецкие игростроители охарактеризовывают как "Научно-фантастический шутер от первого лица". Давайте попробуем выяснить, что в игре научное, что фантастическое, где там шутер от первого лица, и кем собственно является это "лицо".

Фантастика

Как полагается хорошей фантастике, действия будут происходить в будущем, хоть и не столь далеком. 2019 год, наступивший на планете Земля, ознаменовался прибытием на планету гигантского астероида, посадка которого вряд ли была мягкой. Правительство Северной Кореи, которой выпала сомнительная честь невольно приютить на своей земле инопланетного гостя, принимает решение немедленно окружить войсками место происшествия. Режим, сами понимаете. Безусловно, такое поведение властей продиктовано желанием поскорее узнать все тайны астероида и, по возможности, применить эти знания против кого-нибудь. Как крошечная азиатская страна уцелела после такого катаклизма планетарного масштаба, разработчики пока тактично умалчивают.

Совершенно естественно, что Соединенные Штаты не собираются быть этими «кем-нибудь», а потому в стан врага отправляют элитный отряд «Дельта Форс», задачей которого является сбор информации.
Естественно и без того натянутые отношения США и Северной Кореи накаляются добела. Пока политики разбираются между собой, вокруг метеорита происходят события, которые по накалу страстей затмевают все конфликты. Те, кто находились возле метеорита, увидели примерно следующую картину: казавшийся безжизненной массой камень вдруг раскололся, и из него взмыл вверх огромный космический корабль.
Судно сгенерировало очень мощное силовое поле, заморозив большую часть полуострова, тем самым внеся существенные коррективы в климатические условия на Земле. С этого, собственно, и началось вторжение инопланетян на нашу планету.

Две недавно конфликтовавшие нации перед лицом новой опасности забывают о своих прошлых обидах, объединяются с целью дать достойный отпор пришельцам и, естественно, спасти все человечество от «Зелено-пришельческого Ига».

Из вышесказанного о сюжете сделать однозначные выводы сложно. Первое впечатление: история уж слишком «притянута за уши» в попытке разработчиков удивить всех нас оригинальным подходом к широко эксплуатируемой в игровой индустрии теме иноземной экспансии. Но не станем заранее становиться предвзятыми критиками. Будем ждать окончательных результатов – так будет объективнее.
Шутер

Только что сформировавшийся союз (объединивший два полюса и два извечных антагониста, что уже является парадоксом) будет бороться далеко не демократическими методами против мародерствующих пришельцев, отстреливая оных пачками.
Джейку Данну, а именно так зовут главного героя, предстоит возглавить отряд объединенных сил, и пойти войной против зеленых человечков. Нам покажут все прелести такого вторжения: ведь воевать придется как в джунглях, так и на покрытой льдом местности, да и мало ли, на что еще способна фантазия ребят из CryTek. Так или иначе, но суть всех похождений сводится к финальной битве в сердце захватнического корабля.
Наука

Честно говоря, пока не совсем понятно, что именно подразумевали разработчики, когда окрестили свое детище как sci-fi FPS. Хотя можно предположить, что имеется в виду такой факт: несколько лет назад ученые наперебой твердили про некий метеорит диаметром в 500 км, который якобы должен столкнуться с Землей, и даже озвучивали дату – 2019 год. Этой теме Discovery Channel даже посвятила несколько своих программ, где авторитетные астрономы говорили об этом метеорите и о последствиях его столкновения с Землей, скорбными голосами сообщали о том, что все высчитано верно и даже демонстрировали какие-то компьютерные модели столкновения. Впрочем, год или полтора назад, ситуация прояснилась: метеорит каким-то образом изменил свою траекторию, в результате чего в 2019 году он пройдет на огромном расстоянии от Земли, а потому все могут спать спокойно. Вопрос о том «а был ли мальчик?» остался риторическим. Одним словом шумиха улеглась, а идея такого вот «Апокалипсиса по-космически» осталась в умах разработчиков, где собственно и вызрела в Crysis. Хотя, данная информация не утверждается как истина в последней инстанции, а является лишь сопоставлением фактов и предположений, т.е. плодом аналитических умозаключений автора.
Вкусности

Вы ждали TES4: Oblivion? Делали апгрейды компьютера, и видеосистемы в частности? Если да, то начинайте медленно, но верно копить на новый графический адаптер. Только не спрашивайте какой, и не ищите в Сети ответа. Ибо такой видяхи в природе пока что не существует да и появится она не раньше, чем появится DirectX 10, под возможности которого уже подстроились разработчики, но еще не успели подстроиться производители видеокарт.
В качестве движка в игре будет применена собственная разработка – CryEngine 2, на которой будут завязаны все ключевые особенности игры, начиная от графических наворотов и физики, и заканчивая Искусственным Интеллектом.

В Crysis нам обещают плавную смену дня и ночи, реалистичные облака, тени и воду, созданные с применением технологии Pixel Shaders 4.0, а также инструкций DirectX 10. Безусловно, будут присутствовать и другие технологии, снискавшие популярность игрового сообщества. Так, например, будет применена технология High Dynamic Lighting, которая во всей своей красе предстала в Half-Life 2: Lost Coast, которая появилась в конце прошлого года. Естественно, что практически ни одна современная игра не обходится без технологии Motion Blur, которая особенно часто применяется в автомобильных симуляторах. А, учитывая то, что в наше распоряжение будут предоставлены джипы, грузовики, танки, лодки, вертолет и даже реактивный самолет, присутствие данной технологии в игре вовсе не кажется галочкой в списке разработчиков.
Честно говоря, глядя на скриншоты и трейлеры из игры, которые были продемонстрированы на GDC 2006, невольно создается впечатление того, что CryTek вознамерились соревноваться с финской компанией Futuremark. Последняя издавна славится своими бенчмарками для графических видеоускорителей, и каждый год радует всех демонстрацией своей богатой фантазии и новых технологий, применяемых в программе 3D Mark.

Однако, Crysis привлечет геймера не только визуальными прелестями, но и интересным геймплеем. Особенно радует тот факт, что, следуя последним веяниям компьютерной моды, раздражение геймера табличкой с надписью «Loading…» сведено к минимуму, так как в игре будет представлен полностью бесшовный мир. Бесшовный мир подразумевает то, что локация является одной большой картой разбитой на маленькие кусочки, которые подгружаются в процессе игры, тем самым не причиняя дискомфорта. Еще одной изюминкой игры, по заявлениям разработчиков, является полностью интерактивный мир.
Разработчики вложили особый смысл в понятие интерактивности, создав игровой мир со своими правилами и особенностями. Так, например, если во время ходьбы по джунглям вам вздумается пройти через куст, то вы заметите его раскачивания и то, как он изменится после вашего шествия, или же передвигаясь по местности в джипе, вы не только оставите след на траве, но и какие-то разрушения, например поломанные ветки деревьев. В понятие интерактивного мира разработчики вложили и его полную разрушаемость. Ведь ни для кого не секрет, что нас, геймеров, хлебом не корми дай что-то где-то демонстративно разрушить. Желательно чтобы при этом процесс разрушения выглядел максимально реалистично.

Вкусностей много, и следующая «фишка» заключается в том, что нам больше не придется отстреливать однотипных врагов, которые как две капли воды похожи друг на друга. Раньше разработчики шли по пути наименьшего сопротивления, создавая несколько скинов для гуманоидов и/или несколько рас (видов, подвидов) всевозможных монстров (для которых тоже создавалось несколько скинов). После этой нехитрой операции, на потенциального врага натягивалась заранее приготовленная шкурка, в результате чего на протяжении игры мы убивали столько клонов, сколько Скайуокеру и не снилось. В Crysis предложен несколько иной подход, а именно автоматическая генерация лиц персонажей и морд пришельцев из множества заранее приготовленных образов, благодаря чему вероятность отстрела «близнецов» сводится к минимуму. Кстати, помимо людей и пришельцев, нам придется сражаться и с роботами пришельцев. Для уничтожения последних разработчики предлагают нам нестандартный способ: используя электромагнитные сапоги, нужно вскарабкаться на спину противника и только тогда совершить процедуру аннигиляции, благо оружия в игре будет представлено достаточно (помимо привычного земного оружия, можно будет побаловаться бластерами-фигастерами пришельцев).
В последнее время, каждый разработчик считает своим священным долгом заявить о том, что интеллект врагов в их игре будет самым продвинутым на момент создания. И, скажем честно, CryTek -- не исключение. Несмотря на тот факт, что прямого командования над компаньонами вам не дадут, разработчики обещают отличное взаимодействие солдат с игроком. Если верить их заявлениям, то в действиях солдат присутствуют даже тактические моменты. Так, например, ваши подчиненные не будут пытаться воевать в одиночку, а сражаться плечом к плечу и, благодаря совместным действиям, будут эффективнее в бою и в накоплении опыта. К понятию «Искусственный Интеллект» разработчики относят также мораль или даже, правильнее сказать, боевой дух вашего отряда. Не секрет, что хороший командир будет стараться не допускать гибели своих подчиненных, а с плохим командиром солдаты и сами могут отказаться сотрудничать.

The End
Безусловно, в превью делать какие-либо выводы рано в любом случае, но все-таки один вывод напрашивается: если разработчики сдержат слово и смогут реализовать все, что пообещали, то игра должна получиться на славу. Во всяком случае ждать ее безусловно стоит.

Категория: Мои статьи | Добавил: crysis (18.05.2007)
Просмотров: 735 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz