представителей Crytek, “Crysis” требует для минимальной игры Pentium IV 2,0 GHs и 512 mbyte RAM для минимального уровня графики. Если же вы захотите полного наслаждения игрой, то потребуется двухядерный Pentium, 2 гигабайта памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 10 и Shaders 4.0. Выход “Crysis” назначен на конец 2006 года в версии для PC при поддержке компании Electronic Arts.
Мир “Crysis” предлагает новый уровень интерактивности. Теперь все объекты в игре, включая оружие в руках главного персонажа, обладают плотностью, массой и уровнем поглощения света. А это значит, что два пистолета в руках Джека блестят на солнце и могут привлечь притаившихся врагов. Кроме того, теперь можно уничтожать буквально все, что встретится вам на пути. Начиная с небольших сооружений и заканчивая танками и вертолетами, не говоря уже о таких мелочах, как растения и пальмы.
Hый проект компании Crytek на технологии Cry engine 2 способен поспорить с самыми сильными конкурентами и уж без проблем задвинуть давно обещанного “S.T.A.L.K.E.R”, который еще несколько лет назад обещал нам смену дня и ночи, уникальных персонажей, ролевую систему и гигантский, живущий по своим законам мир......
Компания CryTek, получившая известность во всем мире после своего первого блина - FarCry, на конференции разработчиков GDC 2006, проходившей с 20 по 24 марта в Сан-Хосе (Калифорния, США), представила на суд общественности новый проект Crysis. Благодаря конференции, разработчики расщедрились на скриншоты и трейлеры, которые были выложены в сеть. А мы, в свою очередь, решили скриншоты и трейлеры подкрепить небольшим превью на тему того, что же нас ждет. Новый проект немецкие игростроители охаракт