Представители Crytek ответили на множество вопросов о своих проектах, в частности, приоткрыли некоторые технические данные игры Crysis, что может быть интересно модостроителям. Так, на транспортные средства в игре уходит до 20000 полигонов. Разрешение текстур моделей оружия и персонажей – до 1024x1024. При создании строений было использовано до двадцати материалов, модостроителям хватит и семи. Высота главного персонажа - 1,90м. 3DSMax полностью приветствуется при создании модов. Также были освещены вопросы о серверах - ожидается полная поддержка и открытие серверов под Linux. Кроме того, в DX9-версии игрок не сможет увидеть всю мощь игры, что в первую очередь скажется на эффектах разрушения, которые будут среднего качества по сравнению с возможностями версии на DX10. На вопрос о том, не сожалеет ли Crytek о потере прав на Far Cry, дизайнер уровней Бен Бауэр ответил: «Нисколько. Мы сделали игру, переход к чему-то новому кажется нам логическим шагом. Мы намерены всегда идти дальше. Вопрос о сиквеле Far Cry всерьез не рассматривался». По всей вероятности, на продолжение Crysis нам рассчитывать тоже не придется.