Главная страница | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Начало » Архив материалов
Невероятно, но факт - Far Cry, вышедший два с половиной года назад, собравший массу наград, и в одночасье ставший народным любимцем, за всё время так и не разродился ни единым адд-оном. На месте разработчиков любой другой уже три раза успел бы склепать какой-нибудь expansion pack, episode one или, на худой конец, глобальный мультиплеерный мод для потасовок сотня на сотню. Но отважные баварцы оказались на удивление последовательными. Решив не размениваться по мелочам, они затянули пояса потуже и с истинно немецкой дотошностью принялись ваять новую игру. Подробности о разработке всплыли лишь несколько месяцев назад, а во всей красе Crytek блеснула на недавней E3 2006.

Весь покрытый инеем, абсолютно весь…

Любовь парней из CryTek к вечнозелёным тропическим островам заметна невооружённым взглядом. По крайней мере, местом действия их новой игры снова станет клочок суши, затерянный ... Читать дальше »

Просмотров: 897 | Добавил: crysis | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)

Представители Crytek ответили на множество вопросов о своих проектах, в частности, приоткрыли некоторые технические данные игры Crysis, что может быть интересно модостроителям. Так, на транспортные средства в игре уходит до 20000 полигонов. Разрешение текстур моделей оружия и персонажей – до 1024x1024. При создании строений было использовано до двадцати материалов, модостроителям хватит и семи. Высота главного персонажа - 1,90м. 3DSMax полностью приветствуется при создании модов.
Также были освещены вопросы о серверах - ожидается полная поддержка и открытие серверов под Linux. Кроме того, в DX9-версии игрок не сможет увидеть всю мощь игры, что в первую очередь скажется на эффектах разрушения, которые будут среднего качества по сравнению с возможностями версии на DX10.
На вопрос о том, не сожалеет ли Crytek о потере прав на Far Cry, дизайнер уровней Бен Бауэр ответил: «Нисколько. Мы сдел ... Читать дальше »
Просмотров: 518 | Добавил: crysis | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)

Crysis: первые результаты тестов в DirectX 10

NVIDIA и GeForce 8800 GTX/GTS давно открыли эру DirectX 10. Уже близки к реализации планы по внедрению нового API в бюджетный и средний сегменты игровой графики. Однако раскрыть весь потенциал новой унифицированной архитектуры счастливые обладатели передовых видеокарт не могут до сих пор. Владельцам новейших продуктов ничего не остаётся делать, как наслаждаться великолепной скоростью в DX9-играх и ставить рекорды в теряющих актуальность бенчмарках.

Известная каждому почитателю трёхмерных игр студия Crytek имеет шансы стать одной из первой, кто поможет найти применение имеющимся DX10-совместимым видеокартам или подтолкнёт к апгрейду. Давно находящийся в производстве шутер Crysis до сих пор радовал публику только великолепными скриншотами, видеороликами и обещаниями авторов проекта. С подачи китайского сайта Hardspell.com стали извес ... Читать дальше »

Просмотров: 899 | Добавил: crysis | Дата: 13.05.2007 | Комментарии (0)

« 1 2
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz